ул. Петухова 35, офис 35

Обмен и возврат

ВАЖНО! Политика возврата, описанная в данном разделе, относится ко всем товарам, представленным на сайте.

Адрес, по которому осуществляется возврат товара Режим работы
656039, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Советской Армии, д. 171В, офис 301 Пн - Пт: 8:30 — 17:30
Сб - Вс: Выходные
630088, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Петухова, 35, офис 35 Пн - Пт: 9:00 — 18:00
Сб - Вс: Выходные

Отмена заказа

После того, как Ваш заказ оформлен, Вы можете в любой день, до дня отправки товара, связаться с оператором Интернет-магазина и назвав номер заказа:

  • изменить время и адрес доставки;
  • добавить или отказаться от части товаров;
  • аннулировать Ваш заказ.

Отказ от товара

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Обязанности и расходы по обратной доставке товара в адрес Продавца несёт покупатель.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретённого в интернет-магазине*

  • Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
  • Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
  • Обменять приобретённый товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив Продавцу разницу в цене.

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Если покупателю был передан товар с нарушением количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки, известить продавца о таких нарушениях покупатель вправе не позднее 20 дней после получения товара.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком** ) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если остались вопросы, обращайтесь по телефонам: 8 800 350-56-16.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретённого в интернет-магазине товара, Вы должны позвонить по телефону: 8 800 350-56-16 или заполнить специальную форму на сайте. Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

** Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки». Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».

*** С проблемами и претензиями, связанными с сервисным обслуживанием купленных не в интернет-магазине товаров, обращайтесь по телефонам: 8 800 350-56-16.

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта — наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.

  1. Заполните «Заявление на возврат».
  2. Приложите товарный или кассовый чек, накладную, акт приема-передачи, документ об оплате и т.п.
  3. Приложите копию Вашего паспорта (главный разворот с фото и разворот с регистрацией по месту жительства).
  4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
  5. Возврат товара осуществляется по адресу Продавца.

Возврат товаров в пункте выдачи

Если товар был получен в пункте выдачи, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично там же.

Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

  • Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведён в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.
  • Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведён на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.
  • Если Вы оплатили заказ наличными курьеру (DPD, СДЭК и т.п.), то стоимость возвращённого товара будет отправлена банковским переводом по Вашим банковским реквизитам или почтовым переводом по Вашему почтовому адресу, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу Продавца.
  • Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведён на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента возврата товара по адресу Продавца.
  • Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена банковским переводом по Вашим банковским реквизитам или почтовым переводом по Вашему адресу, указанным в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлён в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу Продавца.

Для подтверждения возврата товара просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России, одним из способов: отправить скан-копию чека на адрес: info@ssm22.ru или вложить копию чека в почтовое отправление.